Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.Morbi adipiscing gravdio, sit amet suscipit risus ultrices eu.Fusce viverra neque at purus laoreet consequa.Vivamus vulputate posuere nisl quis consequat.
Выбирайте из представленных онлайн-курсов обучения деловым коммуникациям. Мы регулярно обновляем информацию, а самые актуальные сведения вы можете получить по ссылкам рядом с каждым курсом.
Директор клиентского сервиса — это специалист, который отвечает за обслуживание клиентов бизнеса. Профессия востребованная во многих сферах деятельности.
На курсе вы познакомитесь с устройством клиентского сервиса. Научитесь эффективно взаимодействовать как с коллективом, так и с клиентами. Вы изучите разные стили управления и сможете грамотно нанимать, обучать и мотивировать сотрудников. Поймете как повысить уровень обслуживания клиентов.
Теоретические знания отработаете на практических занятиях.
Сертификат об окончании курса и итоговый проект курса докажет работодателю вашу подготовленность к профессиональной деятельности.
Soft skills в переводе с английского означают «гибкие навыки». Для достижения высоких результатов, вне зависимости от профессиональной сферы, руководителям высшего, среднего и низшего звена необходимо выстраивать рабочий процесс, ладить со своей командой, коллегами и подчиненными, находить эффективные решения. В этом поможет курс «Soft skills для руководителя». Где вы на практике разберете что такое Soft skills, как ими пользоваться и применять в жизни. Навыки, полученные на курсе, помогут не только в вашей профессиональной деятельности, но и и изменят вашу жизнь в целом к лучшему.
Навыки рабочей коммуникации необходимы любому специалисту. На курсе вы получите все необходимые знания, чтобы выстраивать эффективное взаимоотношение с коллегами, подчиненными, руководителями и клиентами.
Навыки рабочей коммуникации будут полезны тем, кто хочет расти как специалист. Эти навыки входят в большинство карьерных трек листов. Пройдя курс и закрепив навыки вы сможете работать эффективно и не тратить время в пустую.
Курс рассчитан на 6 недель. Этого времени хватит, чтобы освоить основные методики, а в дальнейшем — совершенствовать навыки на практике.
После обучения на курсе вы сможете не только разбираться в типах конфликтов, но также сможете их решать и даже избегать конфликты в начале их формирования. Данные навыки будут полезны тем, кто руководит рабочими командами и не хочет тратить время на решение конфликтов.
В результате обучения вы получите полный набор инструментов для эффективного управления командой: вы сможете оценивать конфликтность коллектива, а также узнаете как сформировать эффективную команду.
Итоговым проектом станет составление карты конфликта — эффективного инструмента, позволяющего разобраться в причинах конфликта и найти пути его решения.
В любой профессии, которая связана со взаимодействием с людьми важны навыки эффективной коммуникации. На курсе вы получите все необходимые знания, чтобы ваше взаимодействие с людьми в любой ситуации было профессиональным. Так, вы научитесь выстраивать диалог с коллегами, с партнерами по бизнесу и клиентами. Вы научитесь презентовать себя, свои идеи, вести переговоры, а главное — решать спорные ситуации. Немаловажно научиться владеть своими эмоциями, а также эмоциями собеседников, этому также учат на курсе.
Овладение навыками эффективной коммуникации повысит вашу ценность как сотрудника.
Девятидневный интенсив позволит вам узнать о способах аргументации, о том как противостоять критике, доказывать свою точку зрения и даже контролировать эмоции. Все эти навыки вы сможете отработать на практических занятиях, чтобы по окончании интенсива сразу же применять их в своей работе.
Курс адаптирован специально для IT-сферы. Он будет полезен руководителям, менеджерам, а также всем тем, кто имеет отношение к работе с IT продуктами.
Основной упор идет именно на практику: воркшопы, zoom встречи, более 45 часов практики. Кроме экспертов интенсива будет приглашенный наставник, который на реальных кейсах расскажет обо всех тонкостях аргументации.
Курс | Школа курса | Стоимость | Мин. платёж в рассрочку | Длительность | Ссылка на курс |
---|---|---|---|---|---|
![]() 4.7 4,7 rating |
29250 ₽ | 4 875 ₽ | 2 месяца | Курс на Skillbox |
|
![]() 4.4 4,4 rating |
30000 ₽ | 1 631 ₽ | 1,5 месяца | Курс на Яндекс Практикум |
|
![]() 4.2 4,2 rating |
17500 ₽ | 1 458 ₽ | 1 месяц | Курс на Нетология |
|
![]() 4.4 4,4 rating |
15000 ₽ | Рассрочки нет | 9 дней | Курс на Яндекс Практикум |
|
![]() 4.2 4,2 rating |
54600 ₽ | 3 033 ₽ | 4 месяца | Курс на Нетология |
|
![]() 4.7 4,7 rating |
125016 ₽ | 5 209 ₽ | 4 месяца | Курс на Skillbox |
|
![]() 4.7 4,7 rating |
29584 ₽ | 4 930 ₽ | 2 месяца | Курс на Skillbox |
|
![]() 4.7 4,7 rating |
53433 ₽ | 4 453 ₽ | 2 месяца | Курс на Skillbox |
|
![]() 4.7 4,7 rating |
89100 ₽ | 4 050 ₽ | 12 месяцев | Курс на Skillbox |
Курс | Стоимость | Рассрочка | Длительность |
---|---|---|---|
Навыки рабочей коммуникации |
30000 ₽ | 1 631 ₽ | 1,5 месяца |
Навыки аргументации для руководителей |
15000 ₽ | Рассрочки нет | 9 дней |
Курс | Стоимость | Рассрочка | Длительность |
---|---|---|---|
Основы эффективной коммуникации |
17500 ₽ | 1 458 ₽ | 1 месяц |
Soft skills для руководителя |
54600 ₽ | 3 033 ₽ | 4 месяца |
Курс | Стоимость | Рассрочка | Длительность |
---|---|---|---|
Управление конфликтами |
29250 ₽ | 4 875 ₽ | 2 месяца |
Профессия Директор клиентского сервиса |
125016 ₽ | 5 209 ₽ | 4 месяца |
Эмоциональный интеллект и лидерство |
29584 ₽ | 4 930 ₽ | 2 месяца |
Искусство коммуникации |
53433 ₽ | 4 453 ₽ | 2 месяца |
Soft Skills for Hard Times |
89100 ₽ | 4 050 ₽ | 12 месяцев |
Оставьте комментарий
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить комментарий.