Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Выбирайте из представленных онлайн-курсов обучения деловым коммуникациям. Мы регулярно обновляем информацию, а самые актуальные сведения вы можете получить по ссылкам рядом с каждым курсом.
Директор клиентского сервиса — это специалист, который отвечает за обслуживание клиентов бизнеса. Профессия востребованная во многих сферах деятельности.
На курсе вы познакомитесь с устройством клиентского сервиса. Научитесь эффективно взаимодействовать как с коллективом, так и с клиентами. Вы изучите разные стили управления и сможете грамотно нанимать, обучать и мотивировать сотрудников. Поймете как повысить уровень обслуживания клиентов.
Теоретические знания отработаете на практических занятиях.
Сертификат об окончании курса и итоговый проект курса докажет работодателю вашу подготовленность к профессиональной деятельности.
Soft skills в переводе с английского означают «гибкие навыки». Для достижения высоких результатов, вне зависимости от профессиональной сферы, руководителям высшего, среднего и низшего звена необходимо выстраивать рабочий процесс, ладить со своей командой, коллегами и подчиненными, находить эффективные решения. В этом поможет курс «Soft skills для руководителя». Где вы на практике разберете что такое Soft skills, как ими пользоваться и применять в жизни. Навыки, полученные на курсе, помогут не только в вашей профессиональной деятельности, но и и изменят вашу жизнь в целом к лучшему.
Навыки рабочей коммуникации необходимы любому специалисту. На курсе вы получите все необходимые знания, чтобы выстраивать эффективное взаимоотношение с коллегами, подчиненными, руководителями и клиентами.
Навыки рабочей коммуникации будут полезны тем, кто хочет расти как специалист. Эти навыки входят в большинство карьерных трек листов. Пройдя курс и закрепив навыки вы сможете работать эффективно и не тратить время в пустую.
Курс рассчитан на 6 недель. Этого времени хватит, чтобы освоить основные методики, а в дальнейшем — совершенствовать навыки на практике.
После обучения на курсе вы сможете не только разбираться в типах конфликтов, но также сможете их решать и даже избегать конфликты в начале их формирования. Данные навыки будут полезны тем, кто руководит рабочими командами и не хочет тратить время на решение конфликтов.
В результате обучения вы получите полный набор инструментов для эффективного управления командой: вы сможете оценивать конфликтность коллектива, а также узнаете как сформировать эффективную команду.
Итоговым проектом станет составление карты конфликта — эффективного инструмента, позволяющего разобраться в причинах конфликта и найти пути его решения.
Предлагаемое обучение на сайте Школы Контур научит вас эффективно вести переговоры и добиваться желаемого результата. Курс состоит из 6 модулей, которые включают в себя следующие темы: основы переговоров, подготовка к переговорам, техники переговоров, практические упражнения, работа с трудными партнерами.
Курс «Эффективные переговоры» на сайте «Контур.Школа» поможет вам стать более уверенным и эффективным переговорщиком, научиться вести переговоры и добиваться желаемого результата, а также научиться общаться с партнерами и строить долгосрочные отношения с ними.
Данный курс научит вас эффективно работать с возражениями клиентов и преодолевать их. Курс состоит из 6 модулей, которые включают в себя следующие темы: основы работы с возражениями, подготовка к работе с возражениями, методы работы с возражениями, практические упражнения, работа с трудными клиентами, практические задания
Курс «Как работать с возражениями клиентов» на сайте «Контур.Школа» поможет вам стать более уверенным и эффективным продавцом, научиться работать с возражениями и преодолевать их, а также научиться общаться с клиентами и строить долгосрочные отношения с ними.
В любой профессии, которая связана со взаимодействием с людьми важны навыки эффективной коммуникации. На курсе вы получите все необходимые знания, чтобы ваше взаимодействие с людьми в любой ситуации было профессиональным. Так, вы научитесь выстраивать диалог с коллегами, с партнерами по бизнесу и клиентами. Вы научитесь презентовать себя, свои идеи, вести переговоры, а главное — решать спорные ситуации. Немаловажно научиться владеть своими эмоциями, а также эмоциями собеседников, этому также учат на курсе.
Овладение навыками эффективной коммуникации повысит вашу ценность как сотрудника.
Девятидневный интенсив позволит вам узнать о способах аргументации, о том как противостоять критике, доказывать свою точку зрения и даже контролировать эмоции. Все эти навыки вы сможете отработать на практических занятиях, чтобы по окончании интенсива сразу же применять их в своей работе.
Курс адаптирован специально для IT-сферы. Он будет полезен руководителям, менеджерам, а также всем тем, кто имеет отношение к работе с IT продуктами.
Основной упор идет именно на практику: воркшопы, zoom встречи, более 45 часов практики. Кроме экспертов интенсива будет приглашенный наставник, который на реальных кейсах расскажет обо всех тонкостях аргументации.
Курс | Школа курса | Стоимость | Мин. платёж в рассрочку | Длительность | Ссылка на курс |
---|---|---|---|---|---|
![]() 5.0 5,0 rating |
21900 ₽ | Рассрочки нет | 1 месяц | Курс на Контур Школа |
|
![]() 5.0 5,0 rating |
21900 ₽ | Рассрочки нет | 1 месяц | Курс на Контур Школа |
|
![]() 4.7 4,7 rating |
29250 ₽ | 4 875 ₽ | 2 месяца | Курс на Skillbox |
|
![]() 4.4 4,4 rating |
30000 ₽ | 1 631 ₽ | 1,5 месяца | Курс на Яндекс Практикум |
|
![]() 4.2 4,2 rating |
17500 ₽ | 1 458 ₽ | 1 месяц | Курс на Нетология |
|
![]() 4.4 4,4 rating |
15000 ₽ | Рассрочки нет | 9 дней | Курс на Яндекс Практикум |
|
![]() 4.2 4,2 rating |
54600 ₽ | 3 033 ₽ | 4 месяца | Курс на Нетология |
|
![]() 4.7 4,7 rating |
125016 ₽ | 5 209 ₽ | 4 месяца | Курс на Skillbox |
|
![]() 4.7 4,7 rating |
29584 ₽ | 4 930 ₽ | 2 месяца | Курс на Skillbox |
|
![]() 4.7 4,7 rating |
53433 ₽ | 4 453 ₽ | 2 месяца | Курс на Skillbox |
|
![]() 4.7 4,7 rating |
89100 ₽ | 4 050 ₽ | 12 месяцев | Курс на Skillbox |
Курс | Стоимость | Рассрочка | Длительность |
---|---|---|---|
Переговоры без манипуляций: как договориться с выгодой для бизнеса |
21900 ₽ | Рассрочки нет | 1 месяц |
15 техник отработки возражений |
21900 ₽ | Рассрочки нет | 1 месяц |
Курс | Стоимость | Рассрочка | Длительность |
---|---|---|---|
Навыки рабочей коммуникации |
30000 ₽ | 1 631 ₽ | 1,5 месяца |
Навыки аргументации для руководителей |
15000 ₽ | Рассрочки нет | 9 дней |
Курс | Стоимость | Рассрочка | Длительность |
---|---|---|---|
Основы эффективной коммуникации |
17500 ₽ | 1 458 ₽ | 1 месяц |
Soft skills для руководителя |
54600 ₽ | 3 033 ₽ | 4 месяца |
Курс | Стоимость | Рассрочка | Длительность |
---|---|---|---|
Управление конфликтами |
29250 ₽ | 4 875 ₽ | 2 месяца |
Профессия Директор клиентского сервиса |
125016 ₽ | 5 209 ₽ | 4 месяца |
Эмоциональный интеллект и лидерство |
29584 ₽ | 4 930 ₽ | 2 месяца |
Искусство коммуникации |
53433 ₽ | 4 453 ₽ | 2 месяца |
Soft Skills for Hard Times |
89100 ₽ | 4 050 ₽ | 12 месяцев |
Оставьте комментарий
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить комментарий.