Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Выбирайте из представленных онлайн-курсов по PR-менеджменту. Мы регулярно обновляем информацию, а самые актуальные сведения вы можете получить по ссылкам рядом с каждым курсом.
Курс | Школа курса | Стоимость | Мин. платёж в рассрочку | Длительность | Ссылка на курс |
---|---|---|---|---|---|
![]() 4.7 4,7 rating |
147839 ₽ | 4 769 ₽ | 12 месяцев | Курс на Skillbox |
|
![]() 4.7 4,7 rating |
117420 ₽ | 3 987 ₽ | Не указана | Курс на Skillbox |
|
![]() 4.7 4,7 rating |
42189 ₽ | 3 701 ₽ | 3 месяца | Курс на Skillbox |
|
![]() 4.7 4,7 rating |
94618 ₽ | 5 242 ₽ | Не указана | Курс на Skillbox |
|
![]() 4.2 4,2 rating |
39000 ₽ | 3 250 ₽ | 4 месяца | Курс на Нетология |
|
![]() 4.7 4,7 rating |
38132 ₽ | 3 345 ₽ | 2 месяца | Курс на Skillbox |
Специалист по связям с общественностью, так в переводе на русский язык звучит название довольно молодой, но популярной профессии PR-менеджера.
PR или Public Relations – это целая технология, которая направлена на формирование, внедрение и поддержание положительного образа или репутации предприятия в глазах общественности. Пиар-менеджеры работают не только на отдельные компании. Услугами специалиста по связям с общественностью пользуются ведущие политики, шоу-мены, другие медийные личности.
Выполняя задачу по созданию благоприятного имиджа, специалист по пиару взаимодействует с представителями многих смежных профессий: журналистами, психологами, маркетологами, СММ-сотрудниками и др. Его цель – не просто создать положительный образ, но, прежде всего, изменить отношение аудитории, повысить популярность и узнаваемость компании и ее руководителя.
Без рекламы и грамотного продвижения не обойтись в таких отраслях, как:
В штате крупных компаний имеются целые отделы, на которые возложены задачи по разработке и реализации пиар-стратегии. Предприятия среднего звена и небольшие фирмы, как правило, имеют 1-2 специалистов по связям с общественностью.
Функционал сотрудника во многом обусловлен спецификой того направления, в котором работает его компания. Однако, есть ряд стандартных функций специалиста по пиару:
Для успешного выполнения поставленных задач пиар-специалист должен обладать определенным набором личностных качеств:
В работе сотрудника по связям с общественностью есть немало положительных моментов:
Без профильного образования нет смысла рассчитывать на хорошую карьеру, поэтому начинать нужно с поиска подходящего обучающего курса. Удобнее всего пройти обучение в одном из онлайн-университетов в Интернете.
Здесь могут обучаться не только новички, но и дипломированные журналисты, маркетологи, SMM-специалисты, желающие освоить новый вид деятельности.
Продолжительность обучения составляет от 6 месяцев, лекции доступны в любое удобное время. На протяжении всего курса студент обеспечен индивидуальной поддержкой куратора школы. Вам также помогут составить резюме, оформить портфолио и подобрать интересную вакансию для трудоустройства.
Курс | Стоимость | Рассрочка | Длительность |
---|---|---|---|
Комьюнити-менеджер |
39000 ₽ | 3 250 ₽ | 4 месяца |
Курс | Стоимость | Рассрочка | Длительность |
---|---|---|---|
Маркетинг для fashion-брендов |
147839 ₽ | 4 769 ₽ | 12 месяцев |
Профессия Digital-стратег |
117420 ₽ | 3 987 ₽ | Не указана |
PR-менеджер от PRT |
42189 ₽ | 3 701 ₽ | 3 месяца |
Профессия PR-менеджер |
94618 ₽ | 5 242 ₽ | Не указана |
Репутационный менеджмент и маркетинг |
38132 ₽ | 3 345 ₽ | 2 месяца |
Оставьте комментарий
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить комментарий.