Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.Morbi adipiscing gravdio, sit amet suscipit risus ultrices eu.Fusce viverra neque at purus laoreet consequa.Vivamus vulputate posuere nisl quis consequat.
Выбирайте из представленных онлайн-курсов по PR-менеджменту. Мы регулярно обновляем информацию, а самые актуальные сведения вы можете получить по ссылкам рядом с каждым курсом.
Курс | Школа курса | Стоимость | Мин. платёж в рассрочку | Длительность | Ссылка на курс |
---|---|---|---|---|---|
![]() 4.7 4,7 rating |
147839 ₽ | 4 769 ₽ | 12 месяцев | Курс на Skillbox |
|
![]() 4.7 4,7 rating |
117420 ₽ | 3 987 ₽ | Не указана | Курс на Skillbox |
|
![]() 4.7 4,7 rating |
42189 ₽ | 3 701 ₽ | 3 месяца | Курс на Skillbox |
|
![]() 4.7 4,7 rating |
94618 ₽ | 5 242 ₽ | Не указана | Курс на Skillbox |
|
![]() 4.2 4,2 rating |
39000 ₽ | 3 250 ₽ | 4 месяца | Курс на Нетология |
|
![]() 4.7 4,7 rating |
38132 ₽ | 3 345 ₽ | 2 месяца | Курс на Skillbox |
Специалист по связям с общественностью, так в переводе на русский язык звучит название довольно молодой, но популярной профессии PR-менеджера.
PR или Public Relations – это целая технология, которая направлена на формирование, внедрение и поддержание положительного образа или репутации предприятия в глазах общественности. Пиар-менеджеры работают не только на отдельные компании. Услугами специалиста по связям с общественностью пользуются ведущие политики, шоу-мены, другие медийные личности.
Выполняя задачу по созданию благоприятного имиджа, специалист по пиару взаимодействует с представителями многих смежных профессий: журналистами, психологами, маркетологами, СММ-сотрудниками и др. Его цель – не просто создать положительный образ, но, прежде всего, изменить отношение аудитории, повысить популярность и узнаваемость компании и ее руководителя.
Без рекламы и грамотного продвижения не обойтись в таких отраслях, как:
В штате крупных компаний имеются целые отделы, на которые возложены задачи по разработке и реализации пиар-стратегии. Предприятия среднего звена и небольшие фирмы, как правило, имеют 1-2 специалистов по связям с общественностью.
Функционал сотрудника во многом обусловлен спецификой того направления, в котором работает его компания. Однако, есть ряд стандартных функций специалиста по пиару:
Для успешного выполнения поставленных задач пиар-специалист должен обладать определенным набором личностных качеств:
В работе сотрудника по связям с общественностью есть немало положительных моментов:
Без профильного образования нет смысла рассчитывать на хорошую карьеру, поэтому начинать нужно с поиска подходящего обучающего курса. Удобнее всего пройти обучение в одном из онлайн-университетов в Интернете.
Здесь могут обучаться не только новички, но и дипломированные журналисты, маркетологи, SMM-специалисты, желающие освоить новый вид деятельности.
Продолжительность обучения составляет от 6 месяцев, лекции доступны в любое удобное время. На протяжении всего курса студент обеспечен индивидуальной поддержкой куратора школы. Вам также помогут составить резюме, оформить портфолио и подобрать интересную вакансию для трудоустройства.
Курс | Стоимость | Рассрочка | Длительность |
---|---|---|---|
Комьюнити-менеджер |
39000 ₽ | 3 250 ₽ | 4 месяца |
Курс | Стоимость | Рассрочка | Длительность |
---|---|---|---|
Маркетинг для fashion-брендов |
147839 ₽ | 4 769 ₽ | 12 месяцев |
Профессия Digital-стратег |
117420 ₽ | 3 987 ₽ | Не указана |
PR-менеджер от PRT |
42189 ₽ | 3 701 ₽ | 3 месяца |
Профессия PR-менеджер |
94618 ₽ | 5 242 ₽ | Не указана |
Репутационный менеджмент и маркетинг |
38132 ₽ | 3 345 ₽ | 2 месяца |
Оставьте комментарий
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить комментарий.