Все курсы -> Мобильных приложений
Обновлено 30.03.25

Выбирайте из представленных онлайн-курсов по мобильному маркетингу. Мы регулярно обновляем информацию, а самые актуальные сведения вы можете получить по ссылкам рядом с каждым курсом.

50 000 ₽
-16 000 ₽
цена курса
4 166 ₽
в рассрочку
4.55
рейтинг
Чему вы научитесь:
  • Мы будем обучать тебя основным принципам и базовым понятиям User Acquisition для мобильных проектов, которые будут актуальны еще долгое время, а также научим всем необходимым навыкам на примерах конкретных кейсов.
  • Работу с метриками и воронку пользователя
  • Анализ рекламных кампаний
  • Софт лонч и запуск проектов
  • Рекламную монетизацию игр
  • Работу с Facebook Ads, Google Ads и рекламными сетями
  • ASO-оптимизацию проекта
Особенности курса:
  • Научись продвигать мобильные игры и организовывать кампании по привлечению пользователей, вместе с опытным маркетологом, работавшим в Zeptolab и Game Insight.
  • Курс нацелен в первую очередь на тех, кто планирует строить свою карьеру в сфере маркетинга мобильных игр
  • Ты получишь необходимые знания для подготовки к собеседованию и тестовым заданиям и будешь отлично представлять, как устроена работа маркетолога
  • Никакой дополнительной подготовки не требуется: всё, о чём мы расскажем на курсе, будет понятно даже тем, кто вообще не знаком с маркетингом.
  • Курс будет полезен для специалистов уровня Junior — послушав опытного преподавателя они непременно узнают что-то новое и полезное, или же по-новому взглянут на свои существующие навыки. Благодаря курсу ваша работа станет более системной, и вы сможете более грамотно её организовать.
  • Также курс подойдёт инди-командам, которые создают или планируют создать мобильную игру, но у которых нет экспертизы в маркетинге. Благодаря этому курсу такие команды смогут разобраться в процессе продвижения самостоятельно.
  • Курс состоит из 17 лекций, в ходе которых мы последовательно разберём все аспекты маркетинга мобильных игр. Некоторые лекции проведут приглашённые спикеры, которые обладают особенно глубокой экспертизой в конкретных темах.
  • Ты пройдешь по всем основным аспектам продвижения мобильных игр с позиции User Acquisition и будешь знать, для чего используется каждый из его элементов.
  • Одна лекция — одна домашка для усвоения материала. По каждой ты получишь фидбек от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом от 3 лет в индустрии.
  • Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе
Длительность курса:
4 месяца
Рассрочка без %:
4 166 ₽ на 12 мес.
Выдаётся документ:
Сертификат о прохождении курса
Формат обучения:
Онлайн
Школа:
XYZ School
4.0
4,0 rating
35 490 ₽
-11 357 ₽
цена курса
2 957 ₽
в рассрочку
4.55
рейтинг
Чему вы научитесь:
  • Выводить приложения в топ App Store и Google Play. Научитесь работать с инструментами для ASO-оптимизации: подбором семантики, мониторингом позиций и конкурентной среды.
  • Выстраивать стратегию привлечения в приложение и работу с retention. Сможете рассчитать юнит-экономику и выбрать ключевые метрики для продукта. Построите флоу пользователя, подберете каналы привлечения и простроите карту коммуникаций.
  • Работать с аналитикой и метриками эффективности. Поймете, в чем отличие ключевых метрик маркетинга в mobile. Узнаете, как выстроить аналитическую инфраструктуру для мобильного продукта, выбирать метрики и визуализировать результаты маркетинга.
  • Разберётесь в особенностях маркетинга в сфере мобильных приложений и рекламы. Научитесь ставить цели, познакомитесь с инструментами и пошаговым алгоритмом продвижения в mobile. Узнаете, как грамотно монетизировать мобильные приложения.
  • Поймёте специфику инструментария для продвижения мобильных продуктов. Научитесь составлять медиа план, ставить KPI и отслеживать эффективность рекламных кампаний. Разберётесь в настройках рекламы MyTarget, Google.Ads, Яндекс.Директ, Search Ads, Programmatic через рекламные сети.
  • Разберёте, что такое Retention и почему так важен жизненный цикл пользователя в приложении. Узнаете, где граница ответственности между продуктом и маркетингом в работе над Retention. Посмотрите, как находить обвалы конверсии на разных этапах приложения и проектировать цепочки коммуникаций для разных сегментов пользователей.
  • Узнаете, что такое App Store Optimization, как проводить оптимизацию под поиск и другие источники трафика. Научитесь корректно настраивать и проводить аудит ASO. Узнаете способы «пробить потолок» в мобильном продвижении без бюджетов.
  • Поймёте, какие виды мобильной аналитики бывают и почему важно подключать несколько аналитических систем. Разберёте нюансы работы на примере AppMetrica, в которой научитесь оценивать кампании, как находить фрод, работать с Retention и лояльной аудиторией. Узнаете, какие отчёты нужны для анализа, как сегментировать и экспортировать данные. Научитесь формулировать гипотезы и проводить их тестирование.
  • Под руководством экспертов курса вы с нуля разработаете комплексную стратегию маркетинга в mobile.
Особенности курса:
  • Преподаватели-практики из компаний Яндекс.Такси, ASOdesk, AppFollow.io, «Атон», Joom
  • Научитесь продвигать приложения и привлекать трафик
  • Соберёте комплексную стратегию маркетинга мобильного продукта под руководством экспертов
  • Сможете работать по своему проекту и получать обратную связь и рекомендации от экспертов на протяжении всего обучения
  • ASO-оптимизации и маркетингового продвижения вы получите в портфолио
  • Диплом установленного образца от известного онлайн-университета c проверкой и рекомендациями эксперта
Длительность курса:
Не указана
Рассрочка без %:
2 957 ₽ на 12 мес.
Выдаётся документ:
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Формат обучения:
Видеолекции и практика
Школа:
Нетология
4.1
4,1 rating

Онлайн-курсы Мобильных приложений с нуля и PRO

Курс Школа курса Стоимость Мин. платёж в рассрочку Длительность Ссылка на курс
4.0
4,0 rating
50000 ₽ 4 166 ₽ 4 месяца
4.1
4,1 rating
35490 ₽ 2 957 ₽ Не указана

Школы по обучению продвижения мобильных приложений

Рассмотрите более подробно школы, которые предлагают курсы по маркетингу для мобильных приложений.
В школе все обучающие курсы связаны с графикой, анимацией и разработкой-игр. Преподаватели не просто теоретики, а действующие разработчики в именитых игровых студиях.
Курс Стоимость Рассрочка Длительность
Маркетинг мобильных игр
50000 ₽ 4 166 ₽ 4 месяца
Преимущества школы:
  • Опытные проверяющие, качественные лекции
  • Реально полезный опыт для создания игр
  • Много материала для обучения, внимание к деталям
Минусы:
  • Некоторые курсы слишком растянуты
Нетология
Один из лидеров онлайн-обучения, предлагающий множество курсов как для новичков, так и для специалистов, которые хотят повысить квалификацию. Начинайте учиться с нуля и получите помощь с трудоустройством.
Курс Стоимость Рассрочка Длительность
Маркетинг мобильных приложений
35490 ₽ 2 957 ₽ Не указана
Преимущества школы:
  • Большой выбор курсов на любой бюджет и грамотные спикеры
  • Широкий выбор программ, удобная платформа
  • Много практики, есть записи вебинаров
Минусы:
  • Иногда приходится самостоятельно разбираться из-за нехватки информации в курсах
Android-разработчик с опытом 2-3 года получает зарплату от 210 000 рублей
56% людей хотят сменить свою профессию
Разработчики игр часто находят работу в зарубежных компаниях
Люди в возрасте 20-50 лет быстро осваивают новые профессии
Многим профессиям можно обучиться онлайн

Оставьте комментарий

Главный редактор. Ответственная за редакторов, описания курсов и актуальную информацию. Дипломированный специалист, эксперт в помощи с выбором профессии и курсов. Опыт в IT с 2016 года.