Все курсы -> Деловые коммуникации -> Профессия Директор клиентского сервиса
Длительность:
4 месяца
Стоимость:
125 016 руб.
Возможна рассрочка 5 209 руб. в месяц на 24 мес.
Выдаётся документ:
Сертификат о прохождении курса
Перейти к курсу

Курс Профессия Директор клиентского сервиса со сроком обучения 4 месяца представлен школой Skillbox. Популярность школы высокая, о ней написано 19 отзывов.

Стоимость курса 125 016 руб. при оплате сразу или рассрочка 5 209 руб. в месяц на 24 мес. Это один из 11 курсов в рубрике Деловые коммуникации, который представлен в нашем каталоге курсов и школ. Ниже представлена более подробная информация о курсе.

Описание курса:

Директор клиентского сервиса — это специалист, который отвечает за обслуживание клиентов бизнеса. Профессия востребованная во многих сферах деятельности.

На курсе вы познакомитесь с устройством клиентского сервиса. Научитесь эффективно взаимодействовать как с коллективом, так и с клиентами. Вы изучите разные стили управления и сможете грамотно нанимать, обучать и мотивировать сотрудников. Поймете как повысить уровень обслуживания клиентов.

Теоретические знания отработаете на практических занятиях.

Сертификат об окончании курса и итоговый проект курса докажет работодателю вашу подготовленность к профессиональной деятельности.

Чему вы научитесь:
  • Проводить аудит клиентского сервиса. Сможете анализировать взаимодействие с клиентами, находить и решать проблемы, работать с негативом
  • Работать с клиентской лояльностью. Узнаете, как управлять ожиданиями клиентов. Научитесь составлять регламенты для разных сценариев общения с ними
  • Оптимизировать работу клиентского сервиса. Автоматизируете работу с обращениями клиентов. Выстроите взаимодействие клиентского сервиса с другими подразделениями
  • Работать с командой. Узнаете, как нанимать, адаптировать и обучать сотрудников. Сможете мотивировать команду и решать конфликты внутри неё
  • Грамотно позиционировать себя .Поймёте, как стать лидером для команды. Освоите разные стили управления
  • Использовать аналитику для принятия решений
  • Выстраивать и контролировать систему обслуживания клиентов, искать и масштабировать эффективные подходы к работе с заказчиками
  • Управлять командой account-менеджеров, процессом найма и онбординга сотрудников клиентской службы
Особенности курса:
  • Вы узнаете, как выстраивать стратегию взаимодействия с клиентами и работать с их опытом
  • Вы узнаете, как устроена работа клиентского сервиса. Научитесь управлять командой и читать метрики. Сможете претендовать на руководящую должность
  • Вы узнаете, как работать с проблемными клиентами и выбирать каналы коммуникации
  • Вы выстроите систему клиентского сервиса: от выбора каналов взаимодействия с клиентами до описания внутренних бизнес-процессов
  • Организуете работу CRM и настроите необходимые дашборды.
  • Разработаете материалы для найма и онбординга сотрудников
  • Итоговый проект станет эффектным кейсом в портфолио и покажет будущему работодателю вашу компетентность
  • Приобщитесь к профессиональному комьюнити, сможете задать любой вопрос специалистам и завести новые полезные знакомства
  • Совместно с консультантом вы определите цели профессионального развития, создадите эффективное резюме и узнаете, как проходить собеседования
Открыть курс со скидкой

Другие курсы Деловые коммуникации

Выбирайте из представленных онлайн-курсов обучения деловым коммуникациям. Мы регулярно обновляем информацию, а самые актуальные сведения вы можете получить по ссылкам рядом с каждым курсом.
Курс Школа курса Стоимость Мин. платёж в рассрочку Длительность Ссылка на курс
5.0
5,0 rating
21900 ₽ Рассрочки нет 1 месяц
5.0
5,0 rating
21900 ₽ Рассрочки нет 1 месяц
4.4
4,4 rating
29250 ₽ 4 875 ₽ 2 месяца
4.4
4,4 rating
30000 ₽ 1 631 ₽ 1,5 месяца
4.1
4,1 rating
17500 ₽ 1 458 ₽ 1 месяц
4.4
4,4 rating
15000 ₽ Рассрочки нет 9 дней
4.1
4,1 rating
54600 ₽ 3 033 ₽ 4 месяца
4.4
4,4 rating
125016 ₽ 5 209 ₽ 4 месяца
4.4
4,4 rating
29584 ₽ 4 930 ₽ 2 месяца
4.4
4,4 rating
53433 ₽ 4 453 ₽ 2 месяца
4.4
4,4 rating
89100 ₽ 4 050 ₽ 12 месяцев