Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Для исправления ориентации лица в Blender можно использовать следующие шаги:
1. Выделите все вершины лица, которое нужно исправить.
2. Перейдите в режим редактирования, нажав клавишу Tab.
3. Выберите вкладку «Mesh» в панели инструментов справа.
4. В разделе «Normals» нажмите кнопку «Recalculate Outside» или «Flip Direction», чтобы изменить ориентацию лица.
5. Проверьте результат. Если ориентация все еще неправильная, попробуйте использовать команду «Flip Direction» снова или попробуйте другие методы исправления ориентации, такие как «Recalculate Inside» или «Make Normals Consistent».
6. После того, как вы исправите ориентацию лица, сохраните изменения, нажав клавишу Tab, чтобы вернуться в режим объекта, и затем нажмите Ctrl + S, чтобы сохранить файл.
Эти шаги помогут вам исправить ориентацию лица в Blender.