Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Класс и структура являются двумя основными конструкциями объектно-ориентированного программирования, которые используются для определения пользовательских типов данных. Они имеют некоторые сходства, но также и отличия.
Основное отличие между классом и структурой заключается в том, как они хранят и передают данные.
1. Семантика передачи данных:
— Классы имеют семантику передачи ссылки. Это означает, что при передаче экземпляра класса в качестве аргумента функции или присваивании его другой переменной, копия ссылки на объект передается, а не сам объект. Изменения, внесенные в одну ссылку, отражаются на всех ссылках, указывающих на этот объект.
— Структуры имеют семантику передачи значения. Это означает, что при передаче экземпляра структуры в качестве аргумента функции или присваивании его другой переменной, создается копия всего объекта. Изменения, внесенные в одну копию, не отражаются на других копиях.
2. Наследование:
— Классы могут наследоваться от других классов, что позволяет создавать иерархию классов и использовать наследуемые свойства и методы.
— Структуры не могут наследоваться от других структур или классов.
3. Доступность по умолчанию:
— Члены класса (поля, свойства, методы) имеют доступность по умолчанию private, если не указано иное.
— Члены структуры имеют доступность по умолчанию public, если не указано иное.
4. Использование в качестве типов данных:
— Классы обычно используются для создания объектов, которые представляют сущности в программе и могут иметь свои свойства и методы.
— Структуры обычно используются для создания типов данных, которые представляют набор значений, а не сущности, и не имеют своих методов.
В целом, классы и структуры обладают схожими возможностями и могут использоваться для решения различных задач. Выбор между ними зависит от конкретных требований проекта и предпочтений разработчика.