Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Маркетинг и трейд-маркетинг являются двумя разными подходами к продвижению товаров и услуг.
Маркетинг включает в себя все стратегии и тактики, направленные на удовлетворение потребностей и желаний потребителей, а также на создание и поддержание отношений с клиентами. Он включает в себя маркетинговые исследования, разработку продукта, определение цены, разработку маркетинговых коммуникаций и управление брендом. Маркетинговые специалисты занимаются созданием стратегий, планированием и реализацией маркетинговых кампаний, а также анализом результатов.
Трейд-маркетинг, с другой стороны, фокусируется на продвижении товаров и услуг внутри торговых точек. Он включает в себя тактики, направленные на увеличение видимости и доступности товаров в магазинах, улучшение отношений с розничными партнерами, создание привлекательных торговых мест и проведение акций и промо-мероприятий в магазинах. Трейд-маркетинговые специалисты работают с розничными партнерами, чтобы создать оптимальные условия для продажи товаров и достижения максимальной видимости в точках продажи.
Таким образом, маркетинг охватывает более широкий спектр деятельности, связанный с управлением продуктом и отношениями с клиентами, в то время как трейд-маркетинг фокусируется на продвижении товаров внутри магазинов и улучшении сотрудничества с розничными партнерами.