Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Ссылка и указатель в языке программирования C++ имеют некоторые сходства, но также и отличия.
1. Синтаксис: Ссылка объявляется с использованием символа «&», например: int& ref = var; Указатель объявляется с использованием символа «*», например: int* ptr = &var;
2. Нулевое значение: Указатель может иметь значение NULL, которое указывает на отсутствие адреса. Ссылка всегда должна быть инициализирована и не может иметь значения NULL.
3. Переопределение: Указатель может быть переопределен для указания на другой адрес памяти. Ссылка не может быть переопределена и всегда остается связанной с тем объектом, на который она была инициализирована.
4. Разыменование: Указатель может быть разыменован с использованием оператора «*», чтобы получить значение, на которое он указывает. Ссылка не требует разыменования и может использоваться непосредственно для доступа к значению объекта.
5. Арифметика указателей: Указатели могут использоваться для выполнения арифметических операций, таких как сложение и вычитание, для перемещения по памяти. Ссылки не поддерживают арифметику указателей.
6. Передача в функции: Указатели могут быть переданы в функцию в качестве аргументов, что позволяет изменять значения объектов в вызывающей функции. Ссылки также могут быть переданы в функцию, но они обеспечивают более простой и интуитивно понятный синтаксис.
В целом, ссылка и указатель предоставляют разные способы работы с объектами в памяти, и выбор между ними зависит от конкретной задачи и предпочтений программиста.