Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Пиар менеджер должен заниматься продвижением и управлением репутацией компании или организации. Он должен:
1. Разрабатывать и реализовывать стратегии PR-кампаний.
2. Создавать и распространять пресс-релизы, статьи, интервью и другие материалы для СМИ.
3. Организовывать мероприятия, пресс-конференции и презентации.
4. Управлять социальными сетями и интернет-репутацией компании.
5. Анализировать отзывы и реакцию на продукты и услуги компании.
6. Работать с партнерами и клиентами, участвовать в создании маркетинговых кампаний.
7. Оценивать эффективность PR-активностей и проводить анализ конкурентов.
8. Управлять бюджетом PR-отдела и контролировать расходы.
9. Поддерживать связи с журналистами и другими ключевыми фигурами в отрасли.
10. Работать в команде с другими отделами компании, такими как маркетинг, продажи и HR.