Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Диффузия инноваций — это процесс распространения новых идей, продуктов, услуг или практик среди членов общества. Он описывает, как нововведения передаются от первооткрывателей (инноваторов) к остальным людям в обществе.
Диффузия инноваций основывается на предположении, что люди принимают новые идеи и продукты постепенно, через различные стадии. Эти стадии включают в себя:
1. Инноваторы: люди, которые первыми принимают новую идею или продукт.
2. Ранние приниматели: люди, которые принимают новую идею или продукт после инноваторов, но до большинства.
3. Раннее большинство: люди, которые принимают новую идею или продукт после ранних принимателей, но до большинства.
4. Позднее большинство: люди, которые принимают новую идею или продукт после раннего большинства.
5. Задержавшиеся: люди, которые принимают новую идею или продукт после всех остальных.
Диффузия инноваций может быть стимулирована различными факторами, включая коммуникацию, социальное влияние, доступность и экономическую выгоду. Изучение диффузии инноваций помогает предсказывать и объяснять, как и почему новые идеи и продукты становятся популярными или неудачными.