Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Лид (от англ. lead) в маркетинге и продажах — это потенциальный клиент или человек, который проявил интерес к продукту или услуге компании. Лид может быть получен различными способами, например, через заполнение формы на сайте, подписку на рассылку, звонок в колл-центр и т. д. Лиды являются важным ресурсом для бизнеса, так как они могут превратиться в покупателей и способствовать росту продаж. Для эффективной работы с лидами используются специальные инструменты и методы, такие как CRM-системы, автоматизация маркетинга и т. д.