Ответ ( 1 )
  1. 5,0 rating

    Реклама основанная на поведенческих алгоритмах. В рекламных кабинетах Гугл и Яндекс создаются рекламные компании, целью стоит показ рекламы определенным категориям пользователям в зависимости от их предыдущих поисковых запросов, лайков, просмотров. Целью таргета является как экономия на рекламе, когда она показывается целенаправленно отдельным категориям пользователей, кому эта реклама будет действительна интересна так и поиск именно потенциальных покупателей.

    30.07.2023 oldforward
    0
Напиши ответ и заработай
Выберите обучающие онлайн-курсы
  • Разработка
  • Маркетинг
  • Аналитика
  • Дизайн
  • Менеджмент
Деньги на новый год и праздники
  • Кредитные карты
  • Быстрые займы
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
ВебЗайм
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 18 лет
Решение
5 мин.
8-800-700-8706
web-zaim.ru
27 881 заявок
ВэбБанкир
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 20 лет
Решение
1 мин.
8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Таргет Тинькофф - это программа лояльности, предлагаемая банком Тинькофф. Она позволяет клиентам накапливать бонусные баллы за использование банковских услуг и совершение покупок с использованием банковских карт. Бонусные баллы могут быть использованы для оплаты услуг и товаров у партнеров ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Target wake time - это целевое время пробуждения, которое устанавливается с целью оптимизации качества сна и повышения энергии и продуктивности в течение дня. Оно определяется на основе рекомендаций по оптимальному количеству сна для конкретного человека и его естественного цикла сна-бодрствования. ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
1. Определить цель: перед тем, как начать изучение таргетированной рекламы, нужно определить, какую цель вы хотите достичь. Например, увеличение продаж, увеличение числа подписчиков, повышение узнаваемости бренда и т.д. 2. Изучить теорию: для того чтобы научиться таргетировать рекламу, необходимо ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Когда вы начинаете обучение самостоятельно, важно определить свой таргет, то есть цель, которую вы хотите достичь. Это может быть изучение нового языка, программирование, улучшение навыков рисования, развитие лидерских качеств и т.д. После определения таргета важно выбрать подходящий источник ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Начать работу с таргетированной рекламой с нуля можно следующим образом: 1. Определите свои цели и целевую аудиторию: определите, что вы хотите достичь с помощью таргетированной рекламы и кто ваша целевая аудитория. Уточните, какие группы людей наиболее вероятно будут заинтересованы в вашем ... Читать далее
331