Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
ITSM (IT Service Management) — это набор лучших практик и методологий, которые используются для управления и предоставления IT-услуг в организации. ITIL (Information Technology Infrastructure Library) — это фреймворк, разработанный для управления IT-услугами. Он определяет процессы, процедуры, роли и функции, необходимые для достижения эффективного и эффективного управления IT-услугами. ITIL предоставляет набор рекомендаций и лучших практик для управления жизненным циклом IT-услуг, включая их стратегическое планирование, разработку, предоставление и поддержку.