Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Определение емкости рынка зависит от конкретного рынка и продукта, который вы хотите изучить. Одним из способов определения емкости рынка является анализ количества потенциальных покупателей продукта и их готовности к покупке. Другим способом может быть анализ объема продаж на рынке, а также конкурентной среды, включая долю рынка, занимаемую различными компаниями. Также можно использовать данные о размере населения, доходах и других факторах, которые могут повлиять на спрос на продукт. Например, если вы хотите изучить емкость рынка для продажи автомобилей в определенном регионе, вы можете анализировать количество людей, которые могут позволить себе купить автомобиль, а также количество существующих дилерских центров и продаж автомобилей на этом рынке.