Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Чтобы получить посылку по штрих-коду, необходимо выполнить следующие шаги:
1. Убедитесь, что у вас есть штрих-код посылки. Обычно он представляет собой последовательность черно-белых полос разной ширины, расположенных вертикально или горизонтально на этикетке или упаковке посылки.
2. Определите службу доставки, которая обрабатывает вашу посылку. Обычно это указано на штрих-коде или на информационной наклейке на посылке. Например, это может быть почтовая служба, курьерская служба или другая компания, специализирующаяся на доставке товаров.
3. Посетите веб-сайт службы доставки или используйте их мобильное приложение, если таковое имеется. На сайте или в приложении обычно есть функция отслеживания посылок, которая позволяет вам ввести штрих-код и получить информацию о статусе доставки.
4. Введите штрих-код в соответствующее поле на веб-сайте или в мобильном приложении. Нажмите кнопку «Отследить» или аналогичную, чтобы получить информацию о посылке.
5. Просмотрите информацию о статусе доставки. Вам будут предоставлены сведения о текущем местоположении посылки, дате доставки или другой сопутствующей информации.
6. Если вы видите, что посылка уже доставлена, но вы ее не получили, свяжитесь с службой доставки, чтобы уточнить детали. Обычно у них есть контактные данные, такие как телефон или электронная почта, которые вы можете использовать для связи.
7. Если вам нужно забрать посылку лично, обратитесь к информации о месте доставки, указанной на веб-сайте или в мобильном приложении. Там могут быть указаны адрес и часы работы пункта выдачи посылок, где вы сможете получить свою посылку.