Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Турбина самолета — это устройство, которое преобразует энергию горячих газов, выделяемых при сгорании топлива, в механическую энергию для привода вентилятора и компрессора самолета.
Работа турбины начинается с впуска воздуха через вентилятор, который находится в передней части двигателя. Вентилятор создает поток воздуха, который разделен на две части: одна идет во внешнее окружение самолета, а другая направляется в компрессор.
Компрессор состоит из нескольких ступеней, каждая из которых содержит ротор и статор. Ротор вращается благодаря энергии, полученной от горячих газов, и сжимает воздух, передавая его на следующую ступень компрессора. Статоры направляют поток воздуха и увеличивают его давление.
Сжатый воздух затем поступает в камеру сгорания, где смешивается с топливом и поджигается. Горение топлива создает высокотемпературные газы, которые расширяются и выходят из сопла турбины.
Газы, выходящие из сопла, приводят в движение лопасти турбины, которые в свою очередь приводят в движение ротор компрессора и вентилятора. Это обеспечивает непрерывный цикл работы двигателя.
Таким образом, турбина самолета использует энергию горячих газов, выделяемых при сгорании топлива, для привода компрессора и вентилятора, обеспечивая необходимую тягу и поддерживая работу двигателя.