Ответ ( 1 )
  1. В Blender существует несколько способов группировки объектов:

    1. Выделите объекты, которые вы хотите сгруппировать, затем нажмите клавишу Ctrl+G или выберите пункт меню «Object» > «Group» > «Create New Group». В появившемся диалоговом окне вы можете задать имя новой группы. После создания группы выбранные объекты будут автоматически помещены в нее.

    2. Выделите объекты, которые вы хотите сгруппировать, затем нажмите клавишу Ctrl+P или выберите пункт меню «Object» > «Parent» > «Object». В появившемся списке выберите объект, который будет служить родительским объектом для выбранных объектов. После этого выбранные объекты будут связаны с родительским объектом и будут перемещаться и вращаться вместе с ним.

    3. Используйте коллекции (Collections), которые являются более новым способом организации объектов в Blender. Выделите объекты, которые вы хотите сгруппировать, затем нажмите клавишу M или выберите пункт меню «Object» > «Collections» > «New Collection». В появившемся диалоговом окне вы можете задать имя новой коллекции. После создания коллекции выбранные объекты будут автоматически помещены в нее. Вы также можете создавать иерархию коллекций, перемещая коллекции внутри других коллекций.

    Выбор способа группировки зависит от ваших потребностей и предпочтений.

    0
Напиши ответ и заработай
Выберите обучающие онлайн-курсы
  • Разработка
  • Маркетинг
  • Аналитика
  • Дизайн
  • Менеджмент
Деньги на новый год и праздники
  • Кредитные карты
  • Быстрые займы
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
ВебЗайм
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 18 лет
Решение
5 мин.
8-800-700-8706
web-zaim.ru
27 881 заявок
ВэбБанкир
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 20 лет
Решение
1 мин.
8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Существует несколько возможных причин, по которым свет в блендере может не работать: 1. Неправильные настройки освещения: убедитесь, что вы правильно настроили источник света в сцене. Проверьте его мощность, цвет и направление. 2. Отключен свет в настройках рендера: в некоторых случаях свет может ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
В Blender есть несколько способов проверить нормали: 1. Видимость нормалей: Вы можете включить отображение нормалей, чтобы увидеть их направление. Для этого выберите объект, перейдите во вкладку "Object Data Properties" (иконка с треугольником), найдите раздел "Normals" и включите опцию "Display ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Для анимации 3D модели в Blender, вам потребуется выполнить следующие шаги: 1. Создайте 3D модель, используя инструменты моделирования в Blender. 2. Установите ключевые кадры для анимации. Вы можете сделать это, выбрав объект и перейдя в окно "Timeline" (вкладка "Animation"). 3. Выберите ключевой ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Чтобы объект светился в Blender, вам потребуется добавить источник света и настроить его параметры. Вот как это сделать: 1. Выберите объект, который вы хотите сделать светящимся. 2. Перейдите в режим редактирования, нажав клавишу Tab. 3. Выберите место, где вы хотите разместить источник света. ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Чтобы создать плоскость в Blender, выполните следующие действия: 1. Запустите Blender и удалите стандартный объект "Куб" (выделите его и нажмите клавишу "X" на клавиатуре, затем выберите "Удалить"). 2. Щелкните правой кнопкой мыши на сцене, чтобы установить курсор 3D в этой точке. 3. Нажмите ... Читать далее
331

Romanov888
Отвечает  Romanov888:
Создайте основную форму лица, используя различные фигуры, такие как сфера, куб или меш (это как сетка) в Blender. Добавьте глаза, нос, рот и уши, используя инструменты для моделирования в Blender. Например, можно использовать инструменты, чтобы вытянуть меш и сделать форму, похожую на нос, или ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
1. Изучить интерфейс программы и основные инструменты. 2. Пройти базовый курс по моделированию, текстурированию и анимации в Blender. 3. Посмотреть видео-уроки и читать статьи о том, как создавать различные объекты и эффекты в Blender. 4. Попробовать создавать простые модели и анимации ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
1. Создание и продажа 3D моделей на онлайн-маркетплейсах, таких как Turbosquid, CGTrader, 3DOcean и другие. 2. Работа в качестве фрилансера и создание 3D моделей на заказ для клиентов. 3. Создание видеоуроков по 3D моделированию в Blender и продажа их на онлайн-платформах, таких как Udemy ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Для начала, нужно открыть программу Blender и создать новый проект. Затем, выбрать объект "Куб" в меню "Добавить" и изменить его размеры, чтобы он стал основой для дома. Далее, можно использовать инструменты моделирования, такие как "Выдавливание" и "Слияние", чтобы создать форму дома. Нужно ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
1. Создайте новый объект: Откройте Blender и выберите File -> New. Выберите тип объекта, который вы хотите создать, например, куб, сфера или цилиндр. 2. Выберите режим рисования: В Blender есть два режима рисования: Sculpting и Texture Painting. Sculpting позволяет вам создавать 3D-модели из ... Читать далее
331