Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
В Blender есть несколько способов выровнять точки:
1. Выравнивание по осям:
— Выберите точки, которые вы хотите выровнять.
— Нажмите клавишу «S» для масштабирования.
— Затем нажмите «X», «Y» или «Z» для выбора нужной оси.
— Введите значение «0» и нажмите «Enter». Точки будут выровнены по выбранной оси.
2. Выравнивание по поверхности:
— Выберите точки, которые вы хотите выровнять.
— Нажмите клавишу «Shift» + «S» и выберите «Cursor to Selected» для перемещения 3D-курсора в центр выбранных точек.
— Выберите все точки, которые вы хотите выровнять.
— Нажмите клавишу «Shift» + «S» и выберите «Selection to Cursor (Offset)» для выравнивания точек относительно 3D-курсора.
3. Использование инструмента «Align»:
— Выберите точки, которые вы хотите выровнять.
— Нажмите клавишу «W» для вызова меню инструментов.
— Выберите «Align» и затем выберите нужное выравнивание (например, «Align X» или «Align Y»).
— Точки будут выровнены в соответствии с выбранным выравниванием.
Это лишь несколько способов выравнивания точек в Blender. В программе также есть другие инструменты и методы, которые могут быть полезны в зависимости от конкретной ситуации.