Ответ ( 1 )
  1. Клиентский опыт (customer experience) — это совокупность впечатлений и эмоций, которые клиент получает в результате взаимодействия с компанией или брендом. Он включает в себя все этапы клиентского пути — от первого контакта с компанией до последующих взаимодействий после покупки товара или услуги. Клиентский опыт включает в себя такие аспекты, как качество обслуживания, удобство использования продукта или услуги, скорость реакции на запросы клиента, персонализация предложений и многое другое. Хороший клиентский опыт способствует удовлетворенности клиентов, повышает их лояльность и вероятность повторных покупок, а также положительно влияет на репутацию компании.

    0
Напиши ответ и заработай
Выберите обучающие онлайн-курсы
  • Разработка
  • Маркетинг
  • Аналитика
  • Дизайн
  • Менеджмент
Деньги на новый год и праздники
  • Кредитные карты
  • Быстрые займы
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
ВебЗайм
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 18 лет
Решение
5 мин.
8-800-700-8706
web-zaim.ru
27 881 заявок
ВэбБанкир
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 20 лет
Решение
1 мин.
8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Клиентский путь (customer journey) - это последовательность шагов и взаимодействий, которые клиент проходит от начала своего пути до конечной цели. Он описывает все этапы, которые клиент проходит в процессе поиска, выбора, покупки и использования товаров или услуг. Клиентский путь включает в себя ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Клиентский путь - это последовательность действий, которые клиент проходит при взаимодействии с продуктом или услугой. Он описывает путь, который клиент проходит от начала до конца взаимодействия с продуктом или услугой, включая все этапы, этапы принятия решений, взаимодействие с различными ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
В целом, можно сказать, что да, любой опыт лучше, чем его полное отсутствие. Опыт позволяет нам учиться, развиваться и совершенствоваться. Благодаря опыту мы получаем знания, навыки и умения, которые помогают нам преодолевать препятствия и достигать поставленных целей. Даже если опыт оказывается ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Опыт работы в CRM (Customer Relationship Management) означает, что человек имеет опыт работы с системами управления взаимоотношениями с клиентами. CRM - это стратегия и подход к управлению отношениями с клиентами, которая включает в себя использование специализированных программных решений для ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Опыт Карла Юнга заключается в его работе в области психологии, особенно в развитии аналитической психологии. Юнг провел множество исследований и наблюдений, чтобы понять структуру и функционирование человеческого психического мира. Одним из основных аспектов опыта Юнга является его теория ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Клиентский менеджер в Сбербанке выполняет следующие задачи: 1. Обслуживание клиентов: клиентский менеджер отвечает на вопросы и консультирует клиентов по различным банковским продуктам и услугам, таким как кредиты, депозиты, платежи и т.д. Он также помогает клиентам с открытием и закрытием счетов ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Оба фактора, опыт и образование, имеют свою важность и могут влиять на успех в карьере и личном развитии. Образование предоставляет фундаментальные знания и навыки в определенной области. Оно может дать структурированное понимание теоретических концепций и принципов, а также помочь развить ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Опыт работы, который имеет отношение к конкретной должности или области деятельности.
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Релевантный опыт работы - это опыт работы, который непосредственно связан с той областью или профессией, в которой вы ищете работу. Например, если вы ищете работу в области маркетинга, то опыт работы в этой области будет релевантным. Если же вы работали в сфере образования, то это не будет ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Есть несколько способов получить опыт работы, даже если вы только начинаете свою карьеру: 1. Стажировка: многие компании предлагают стажировки для студентов и выпускников, которые могут привести к постоянной работе. 2. Волонтерство: работа в некоммерческих организациях и благотворительных фондах ... Читать далее
331