Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Когда клиент просит сделать подешевле, это может быть по разным причинам. Он может иметь ограниченный бюджет или желать сэкономить деньги. В таком случае, вам как продавцу или поставщику товаров или услуг нужно найти способы удовлетворить его запрос и предложить более доступные варианты.
Вы можете предложить альтернативные продукты или услуги, которые имеют более низкую цену, но соответствуют его требованиям. Также можно предложить скидку или специальное предложение, чтобы сделать покупку более доступной.
Важно помнить, что при поиске более дешевых вариантов необходимо учитывать качество и функциональность товаров или услуг. Возможно, клиент будет готов заплатить немного больше, если он увидит дополнительную ценность или преимущества в вашем предложении.
В любом случае, важно общаться с клиентом, выслушивать его потребности и находить компромиссные решения, чтобы обеспечить его удовлетворенность и сохранить долгосрочные отношения.