Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
KPI (Key Performance Indicators) бывают различными и могут быть уникальными для каждой компании, в зависимости от ее целей и стратегии. Однако, некоторые из наиболее распространенных KPI включают:
1. Выручка и прибыль
2. Количество продаж и доли рынка
3. Уровень удовлетворенности клиентов
4. Уровень лояльности клиентов
5. Количество новых клиентов и удержание старых
6. Эффективность маркетинговых кампаний
7. Продуктивность и эффективность сотрудников
8. Сроки выполнения проектов
9. Качество продукта или услуги
10. Уровень безопасности и соблюдения правил и нормативов.