Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Мерчендайзер — это специалист, ответственный за организацию и представление товаров в магазине или торговой точке с целью привлечения внимания покупателей и увеличения продаж. Он выполняет следующие обязанности:
1. Разработка и реализация мерчандайзинговых стратегий и концепций для продвижения товаров в магазине.
2. Размещение товаров на полках, стеллажах и витринах с учетом принципов визуального мерчандайзинга.
3. Создание привлекательных и информативных дисплеев, выкладка товаров в соответствии с планограммой.
4. Контроль за наличием и актуальностью ценников, этикеток и другой информации о товарах.
5. Отслеживание и анализ продаж, а также эффективности размещения товаров.
6. Проведение аудита торговых точек, выявление проблем и предложение решений для улучшения продаж.
7. Обучение персонала магазина правилам и принципам мерчандайзинга.
8. Участие в планировании и проведении акций, сезонных распродаж и других мероприятий для привлечения покупателей.
9. Взаимодействие с поставщиками и менеджерами по снабжению для обеспечения наличия товаров на полках.
10. Мониторинг конкурентов и рыночных тенденций, а также предложение новых идей и стратегий для улучшения продаж.
Обязанности мерчендайзера могут незначительно различаться в зависимости от типа магазина и его специфики, но в целом они связаны с организацией и представлением товаров в наиболее привлекательном и продажном виде.