Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
OTRS (Open-source Ticket Request System) — это открытая система запросов на обслуживание, которая предоставляет инструменты для управления запросами на поддержку и обслуживание клиентов. OTRS позволяет организациям эффективно отслеживать, управлять и решать проблемы клиентов через централизованную систему. Он часто используется в IT-отделах и службах поддержки клиентов для обработки запросов, отслеживания инцидентов и управления задачами. OTRS является открытым программным обеспечением, что означает, что его исходный код доступен для общественности и может быть изменен и адаптирован под конкретные потребности организации.