Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Самолет взлетает благодаря применению принципа аэродинамики и использованию двигателей. Во время взлета, двигатели самолета создают тягу, которая позволяет преодолеть силу сопротивления воздуха и силу тяжести.
Крылья самолета имеют специальную форму, называемую профилем крыла, который создает подъемную силу. Когда самолет движется по взлетно-посадочной полосе с набором скорости, воздух, проходящий над и под крылом, создает разность давления. Это приводит к возникновению подъемной силы, которая поддерживает самолет в воздухе.
При достижении достаточной скорости и создании достаточной подъемной силы, пилот наклоняет нос самолета вверх, чтобы изменить угол атаки крыла и увеличить подъемную силу. При этом, силы тяги двигателей и подъемная сила преодолевают силу тяжести, и самолет начинает подниматься в воздух.
Таким образом, взлет самолета возможен благодаря сочетанию тяги двигателей, подъемной силы, аэродинамических свойств крыла и изменения угла атаки.