Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Бренд менеджер — это специалист, ответственный за разработку и реализацию стратегии бренда компании. Его обязанности включают:
1. Анализ рынка и конкурентов. Бренд менеджер должен следить за тенденциями на рынке, изучать конкурентов и определять сильные и слабые стороны компании.
2. Разработка стратегии бренда. На основе анализа рынка и конкурентов бренд менеджер разрабатывает стратегию бренда, определяет его позиционирование, ценовую политику, коммуникационные каналы и т.д.
3. Управление брендом. Бренд менеджер отвечает за управление брендом компании, следит за его развитием, контролирует соответствие бренда стратегии компании, разрабатывает рекламные кампании и т.д.
4. Коммуникации с потребителями. Бренд менеджер общается с потребителями, изучает их потребности и предпочтения, отвечает на вопросы и жалобы, разрабатывает программы лояльности и т.д.
5. Анализ результатов. Бренд менеджер анализирует результаты своей работы, изучает эффективность рекламных кампаний, контролирует продажи и т.д. на основе этого корректирует стратегию бренда.