Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Call-центр — это организация или отдел, который предоставляет услуги по обработке входящих и исходящих телефонных звонков. Основная цель call-центра — обеспечить эффективное и качественное обслуживание клиентов, решение их вопросов и проблем. Call-центры могут быть как внутренними (работающими на территории компании), так и внешними (аутсорсинговыми), предоставляющими услуги нескольким компаниям одновременно. В call-центрах работают операторы, которые отвечают на звонки, консультируют клиентов, решают их проблемы, принимают заказы и выполняют другие задачи, связанные с обслуживанием клиентов по телефону.