Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Call-центр — это организация или отдел, специализирующийся на обработке большого объема телефонных звонков от клиентов или потенциальных клиентов. Он предоставляет услуги поддержки клиентов, обработки заказов, технической поддержки, продажи товаров или услуг, а также проведения маркетинговых исследований. Call-центры могут быть как внутренними (работающими внутри компании), так и внешними (которые предоставляют услуги нескольким компаниям).