Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
QA (Quality Assurance) и QC (Quality Control) — это два разных подхода к обеспечению качества продукции или услуг.
QA — это процесс, который включает в себя планирование, разработку и реализацию методов и процедур, направленных на обеспечение качества продукции или услуг. Основная цель QA — предотвращение дефектов и ошибок на всех этапах жизненного цикла продукции или услуги. QA включает в себя планирование тестирования, создание тестовых планов и сценариев, анализ результатов тестирования и улучшение процессов.
QC — это процесс, который включает в себя проверку и контроль качества продукции или услуги. Основная цель QC — обнаружение и исправление дефектов и ошибок после того, как продукция или услуга уже созданы. QC включает в себя тестирование продукции или услуги, анализ результатов тестирования, выявление и устранение дефектов.
Таким образом, основное отличие между QA и QC заключается в том, что QA — это процесс предотвращения дефектов и ошибок, а QC — процесс обнаружения и исправления дефектов и ошибок. QA является более широким и комплексным подходом, включающим в себя планирование, разработку и реализацию методов обеспечения качества, в то время как QC фокусируется на проверке и контроле качества уже созданной продукции или услуги.