Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Оператор колл-центра занимается обработкой входящих и исходящих звонков, электронных писем или сообщений от клиентов компании. Он отвечает на вопросы клиентов, предоставляет информацию о продуктах или услугах компании, решает проблемы и жалобы клиентов, обрабатывает заказы, осуществляет запись на прием или консультацию, проводит опросы и анкетирование клиентов, осуществляет телефонные продажи и многое другое. Оператор колл-центра должен быть вежливым, терпеливым, уметь эффективно общаться и работать с компьютером и телефоном.