Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Вопрос о том, что лучше — OpenGL или Vulkan, зависит от конкретных требований и целей проекта.
OpenGL — это старший графический API, который был разработан в 1992 году и имеет широкую поддержку на различных платформах. Он предоставляет простой и интуитивно понятный интерфейс программирования, что делает его отличным выбором для начинающих разработчиков или для проектов, не требующих высокой производительности.
Vulkan — это новый и более низкоуровневый графический API, разработанный компанией Khronos Group. Он предоставляет большую гибкость и контроль над графическими вычислениями, что позволяет разработчикам максимально использовать возможности аппаратного обеспечения и достичь высокой производительности. Vulkan также предлагает расширенные функции, такие как многопоточность и поддержка многопроцессорных систем.
Если ваш проект требует высокой производительности и вы хотите максимально использовать возможности аппаратного обеспечения, то Vulkan может быть лучшим выбором. Однако, если вам нужна простота и поддержка на различных платформах, то OpenGL может быть предпочтительнее.
В целом, выбор между OpenGL и Vulkan зависит от ваших конкретных потребностей и уровня опыта в разработке графики.