Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
JTBD (Jobs to be Done) — это подход к исследованию и пониманию потребностей и мотиваций потребителей. Он основан на предположении, что люди покупают товары и услуги не из-за их особенностей или характеристик, а для выполнения определенной работы или достижения определенной цели.
JTBD фокусируется на задачах или работах, которые люди хотят выполнить, и исследует, какие проблемы они пытаются решить и какие результаты они хотят достичь. Он помогает компаниям понять, что именно мотивирует потребителей и как они могут разработать продукты и услуги, которые лучше удовлетворят эти потребности.
JTBD подразумевает глубокое изучение и анализ поведения, мотиваций и потребностей потребителей, а также исследование конкурентов и рынка. Он помогает определить, какие задачи и проблемы нужно решать, чтобы создать ценность для клиентов, и какие инновационные решения можно предложить.
JTBD является инструментом для разработки стратегии и маркетинга, который помогает компаниям лучше понять свою целевую аудиторию и создать продукты и услуги, которые лучше соответствуют их потребностям и ожиданиям.