Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Колл-центр (от англ. call center) – это организация или отдел, который специализируется на обработке большого объема телефонных звонков от клиентов или потенциальных клиентов. Основная цель колл-центра – предоставление высококачественного обслуживания клиентов, решение их проблем, ответы на вопросы и предоставление информации. Колл-центры могут быть как внутренними (работающими внутри компании), так и внешними (аутсорсинговыми, когда компания нанимает стороннюю организацию для обработки звонков). В колл-центрах могут работать операторы, специалисты по продажам, техническая поддержка и другие специалисты, которые общаются с клиентами по телефону, электронной почте или через онлайн-чаты.