Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Колл-центр (от англ. call center) – это специализированная организация или отдел, который занимается обработкой большого объема входящих и исходящих телефонных звонков от клиентов или потенциальных клиентов. Основная цель колл-центра – предоставление качественного обслуживания клиентам.
В колл-центре работают операторы, которые отвечают на вопросы клиентов, оказывают помощь, предоставляют информацию о продуктах или услугах компании, принимают заказы, решают проблемы и регистрируют жалобы. Операторы могут общаться с клиентами по телефону, электронной почте, чату или через социальные сети.
Кроме того, в колл-центре могут работать менеджеры по продажам, которые занимаются активными исходящими звонками для привлечения новых клиентов или продажи дополнительных товаров и услуг.
Колл-центры могут быть внутренними (организованными внутри компании) или внешними (предоставляемыми сторонними компаниями). Они широко используются в различных отраслях, таких как телекоммуникации, финансы, ритейл, туризм, здравоохранение и другие, для обеспечения своевременного и эффективного обслуживания клиентов.