Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Компиляция шейдеров — это процесс преобразования исходного кода шейдеров, написанных на языке шейдеров (например, HLSL или GLSL), в исполняемый код, который может быть использован графическим процессором (GPU) для рендеринга графики в реальном времени.
Компиляция шейдеров обычно выполняется во время запуска приложения или игры, когда необходимо создать и загрузить шейдеры для использования в процессе рендеринга. Во время компиляции шейдеров, исходный код шейдеров проходит через специальные компиляторы, которые преобразуют его в низкоуровневый код, понятный графическому процессору.
Компиляция шейдеров может включать в себя различные оптимизации и преобразования кода, чтобы улучшить производительность и качество рендеринга. В результате компиляции создается исполняемый код, который может быть загружен на графический процессор и использован для вычисления освещения, текстурного отображения и других графических эффектов в реальном времени.