Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
LTV (англ. Lifetime Value) в маркетинге означает среднюю прибыль, которую компания получает от одного клиента за всё время его сотрудничества с ней. Это важный показатель, который помогает оценить эффективность маркетинговых кампаний и принимать решения о расходах на привлечение новых клиентов и удержание старых. LTV рассчитывается как сумма всех доходов, полученных от клиента за период его сотрудничества с компанией, минус затраты на его привлечение и обслуживание.