Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
OKR (Objectives and Key Results) — это методология управления целями, которая помогает компаниям определить и достичь своих стратегических целей. OKR разработана компанией Intel и широко используется в таких компаниях, как Google, Amazon, Twitter и другие.
Основная идея OKR заключается в том, чтобы определить четкие и амбициозные цели (Objectives), которые компания хочет достичь в определенный период времени. Затем для каждой цели определяются ключевые показатели (Key Results), которые помогают измерить прогресс и достижение цели.
OKR обычно устанавливаются на квартал или полугодие и могут быть связаны с различными областями компании, такими как продажи, маркетинг, разработка продукта и т.д. Цели и показатели обычно устанавливаются на разных уровнях компании — от топ-менеджмента до отдельных сотрудников.
Основные преимущества OKR включают:
— Четкое понимание целей и приоритетов компании.
— Фокусировка на ключевых результативных показателях.
— Улучшение коммуникации и выравнивание работы разных команд.
— Мотивация сотрудников и улучшение их производительности.
— Гибкость и возможность быстрой адаптации к изменениям внешней среды.
OKR является эффективным инструментом для управления целями компании и помогает достигать стратегических результатов.