Ответ ( 1 )
  1. OLE (Object Linking and Embedding) — это технология, разработанная компанией Microsoft, которая позволяет различным приложениям взаимодействовать и обмениваться данными и функциональностью.

    OLE объекты представляют собой объекты, которые могут быть встроены или связаны с другими приложениями. Встроенные объекты полностью содержатся в документе, в котором они встроены, и могут быть изменены и редактированы внутри этого документа. Связанные объекты, с другой стороны, являются ссылками на объекты, которые находятся в других приложениях. Изменения, внесенные в связанный объект, автоматически отображаются во всех документах, которые ссылаются на этот объект.

    OLE объекты могут быть использованы для создания сложных документов, в которых разные типы данных и функциональность объединены вместе. Например, вы можете встроить графический объект из программы рисования в документ текстового процессора и редактировать его без необходимости открывать отдельное приложение.

    OLE объекты могут быть использованы в различных приложениях Microsoft, таких как Microsoft Office, а также в других приложениях, которые поддерживают эту технологию.

    0
Напиши ответ и заработай
Выберите обучающие онлайн-курсы
  • Разработка
  • Маркетинг
  • Аналитика
  • Дизайн
  • Менеджмент
Деньги на новый год и праздники
  • Кредитные карты
  • Быстрые займы
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
ВебЗайм
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 18 лет
Решение
5 мин.
8-800-700-8706
web-zaim.ru
27 881 заявок
ВэбБанкир
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 20 лет
Решение
1 мин.
8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Да, сайт может рассматриваться как объект интеллектуальной собственности. Владелец сайта имеет право на его создание, использование и распространение, а также на защиту от несанкционированного использования или копирования. Для защиты прав на сайт можно зарегистрировать его как объект авторского ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
В языке C объекты не удаляются автоматически, их нужно удалить вручную. Если объект был создан с использованием динамического выделения памяти (например, с помощью функции malloc()), то его можно удалить с помощью функции free(). Например: ```c int* ptr = malloc(sizeof(int)); // выделение памяти ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Объект автоматизации - это сущность, процесс или система, которая подлежит автоматизации. Он может быть физическим объектом, таким как машина, робот или устройство, или абстрактным объектом, таким как программное обеспечение, база данных или бизнес-процесс. Объект автоматизации выбирается на ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Для создания объекта в Unity через скрипт, вы можете использовать функцию Instantiate(). Вот пример кода, который создает новый объект в сцене: ```csharp using UnityEngine; public class ObjectCreator : MonoBehaviour { public GameObject objectPrefab; // Префаб объекта, который вы хотите ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Доменное имя может быть рассмотрено как объект интеллектуальной собственности в некоторых случаях. В основном, это относится к доменным именам, которые являются уникальными и имеют значимость для бренда или бизнеса. Владение доменным именем может предоставлять права на его использование и контроль ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Чтобы объект светился в Blender, вам потребуется добавить источник света и настроить его параметры. Вот как это сделать: 1. Выберите объект, который вы хотите сделать светящимся. 2. Перейдите в режим редактирования, нажав клавишу Tab. 3. Выберите место, где вы хотите разместить источник света. ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
В JavaScript объекты можно создать с помощью двух способов: с использованием литерала объекта или с использованием конструктора объекта. 1. Литерал объекта: ```javascript var obj = {}; // пустой объект ``` или ```javascript var obj = { property1: value1, property2: value2, // ... }; ``` 2. ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
В Python объект - это основная концепция языка, которая представляет собой экземпляр класса. Объекты в Python имеют свойства (атрибуты) и функциональность (методы), которые определены в классе. Каждый объект имеет свой уникальный идентификатор, тип и значение. Объекты могут взаимодействовать друг с ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Да, задача классификации предполагает, что каждый объект в обучающей выборке имеет определенную метку класса. Задача состоит в том, чтобы построить модель, которая будет классифицировать новые, неизвестные объекты на основе обучающей выборки с известными метками.
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Чтобы скопировать объект в Blender, вы можете использовать комбинацию клавиш Shift + D. Вот пошаговая инструкция: 1. Выберите объект, который вы хотите скопировать, щелкнув по нему правой кнопкой мыши. 2. Удерживая нажатой клавишу Shift, нажмите клавишу D. Объект будет скопирован и перемещен в ... Читать далее
331