Ответ ( 1 )
  1. Ориентированный граф — это граф, в котором каждое ребро имеет направление. То есть, каждое ребро в ориентированном графе имеет начальную и конечную вершину, и направление от начальной вершины к конечной. Это отличает ориентированный граф от неориентированного графа, в котором ребра не имеют направления. Ориентированный граф может быть использован для моделирования различных ситуаций, таких как направление движения, зависимости, информационные потоки и т. д.

    0
Напиши ответ и заработай
Выберите обучающие онлайн-курсы
  • Разработка
  • Маркетинг
  • Аналитика
  • Дизайн
  • Менеджмент
Деньги на новый год и праздники
  • Кредитные карты
  • Быстрые займы
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
ВебЗайм
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 18 лет
Решение
5 мин.
8-800-700-8706
web-zaim.ru
27 881 заявок
ВэбБанкир
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 20 лет
Решение
1 мин.
8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Объектно-ориентированный язык программирования (ООП) - это язык программирования, который поддерживает парадигму объектно-ориентированного программирования. ООП представляет собой методологию разработки программного обеспечения, основанную на концепции объектов, которые являются экземплярами ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Граф в информатике - это абстрактная структура данных, которая представляет собой набор вершин (узлов) и ребер (связей) между этими вершинами. Графы используются для моделирования и анализа различных ситуаций, например, для представления сетей, графиков, деревьев и т. д. В информатике также ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Связный граф - это граф, в котором существует путь между любой парой вершин. То есть, для любых двух вершин графа существует последовательность ребер, которая соединяет эти вершины. В связном графе нет изолированных вершин или компонент связности.
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Объектно-ориентированный язык программирования - это язык, который позволяет программисту описывать и моделировать программу в виде набора объектов, которые взаимодействуют друг с другом. В таком языке программирования объекты представляют собой экземпляры классов, которые определяют их свойства ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Граф называется связным, если для каждой пары вершин в графе существует путь, который соединяет эти вершины. Это означает, что можно пройти от любой вершины графа к любой другой вершине, переходя только по ребрам графа.
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Граф, в котором для каждой дуги указано направление, называется ориентированным графом или диграфом (от англ. directed graph).
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Взвешенный граф в информатике - это граф, в котором каждому ребру присвоено некоторое числовое значение, называемое весом. Вес может представлять собой стоимость, длину, время или любую другую характеристику, связанную с ребром. Взвешенные графы широко используются в алгоритмах поиска кратчайшего ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Граф называется связным, если существует путь между любой парой вершин этого графа.
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Связный граф без циклов называется деревом.
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Граф является деревом, если он является связным и не содержит циклов. То есть, в дереве каждая вершина имеет только одну входящую дугу, кроме одной вершины, которая является корнем дерева и не имеет входящих дуг.
331