Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Продуктовый маркетинг — это набор действий, которые применяют компании, чтобы продавать товары и услуги на рынке. Еще на этапе идеи и начала создания того или иного продукта выбираются основные характеристики и особенности его. Безусловно, товар создается под потенциальную аудиторию. Мало создать продукт, нужно его продвигать. Особенно в условиях сегодняшней жесткой конкуренции. Тут за дело берется целая команда маркетологов. Разрабатывается стратегия продвижения. Сюда входит и образование цены, способы продажи, анализ фирм-конкурентов, привлечение потенциальных покупателей/приобретателей, рекламные кампании и прочие мероприятия, способные привлечь внимание, вызвать интерес и, в конечном итоге, окончательное желание купить продукт.