Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Ray tracing — это метод генерации изображений в компьютерной графике, который использует моделирование лучей света для создания реалистичных и фотореалистичных изображений. Вместо традиционного подхода, основанного на растеризации, при котором каждый пиксель изображения вычисляется отдельно, ray tracing отслеживает путь лучей света от источника освещения до камеры, чтобы определить, какие объекты и поверхности находятся на их пути и как они взаимодействуют с этими объектами.
Ray tracing позволяет учитывать такие эффекты, как отражение, преломление, тени, зеркальные отражения, рассеянное освещение и глубина резкости. Это делает изображения, созданные с использованием ray tracing, более реалистичными и естественными по сравнению с традиционными методами генерации изображений.
Однако ray tracing требует значительных вычислительных ресурсов и времени для генерации изображений высокого качества, поэтому его использование в реальном времени в играх и других интерактивных приложениях было ограничено. Однако с развитием аппаратных ускорителей, таких как графические процессоры (GPU), ray tracing становится все более доступным и используется в современных играх и визуализационных приложениях для достижения более реалистичных графических эффектов.