Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Риггинг (от англ. rigging) — это процесс создания и настройки скелетной структуры для анимации объектов в компьютерной графике. Риггинг включает в себя создание костей, суставов и контрольных элементов, которые позволяют аниматору управлять движением и деформацией модели. Это позволяет создавать реалистичные анимации персонажей, животных, роботов и других объектов. Риггинг также может включать в себя настройку скиннинга, который определяет, как модель будет деформироваться при движении костей.