Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
SLA (Service Level Agreement) — это документ, который определяет условия и критерии предоставления услуги или продукта. SLA является соглашением между поставщиком услуг и клиентом и включает в себя информацию о качестве и уровне предоставляемых услуг, времени реакции и восстановления в случае сбоев, гарантиях и компенсациях за нарушение условий SLA. SLA помогает обеим сторонам иметь ясное представление о том, что ожидать от услуги и какие меры будут предприняты в случае несоблюдения условий.