Ответ ( 1 )
  1. Вектор прерываний — это механизм, используемый в компьютерных системах для управления и обработки прерываний. Он представляет собой таблицу или массив, содержащий адреса обработчиков прерываний для различных устройств или событий. Когда происходит прерывание, процессор использует вектор прерываний для определения адреса обработчика, который должен быть выполнен. Это позволяет системе эффективно и быстро обрабатывать прерывания и откликаться на различные события.

    0
Напиши ответ и заработай
Выберите обучающие онлайн-курсы
  • Разработка
  • Маркетинг
  • Аналитика
  • Дизайн
  • Менеджмент
Деньги на новый год и праздники
  • Кредитные карты
  • Быстрые займы
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
ВебЗайм
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 18 лет
Решение
5 мин.
8-800-700-8706
web-zaim.ru
27 881 заявок
ВэбБанкир
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 20 лет
Решение
1 мин.
8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Для поворота вектора в двумерном пространстве можно использовать матрицу поворота. Пусть у нас есть вектор (x, y), который нужно повернуть на угол α против часовой стрелки. Тогда повернутый вектор будет иметь координаты (x', y'), где: x' = x * cos(α) - y * sin(α) y' = x * sin(α) + y * ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
В C++ вектор можно передать в функцию двумя способами: по значению и по ссылке. 1. Передача вектора по значению: ```cpp void myFunction(vector vec) { // код функции } int main() { vector myVector = {1, 2, 3}; myFunction(myVector); return 0; } ``` В этом случае создается копия вектора, и ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Нормализация вектора означает приведение его к единичной длине (норме). Для нормализации вектора нужно разделить каждую компоненту вектора на его длину. Пусть у нас есть вектор v = (v1, v2, ..., vn). Чтобы нормализовать этот вектор, нужно выполнить следующие шаги: 1. Вычислить длину (норму) ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Скаляр - это математический объект, который характеризуется только численным значением, не имея направления или ориентации. Скаляры могут быть представлены числами, такими как время, масса, температура и т. д. Вектор - это математический объект, который характеризуется не только численным ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Нормирование вектора означает приведение его длины к единичному значению (длине равной 1). Для ненулевого вектора нормирование выполняется путем деления каждой компоненты вектора на его длину. Таким образом, нормированный вектор имеет ту же направленность, что и исходный вектор, но его длина ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Вектор обычно рисуется в виде стрелки на плоскости или в пространстве. Длина стрелки представляет величину вектора, а направление стрелки указывает на его направление. Начало стрелки обозначает начало вектора, а конец стрелки - конец вектора. Также можно указать координаты начала и конца вектора в ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Для умножения матрицы на вектор необходимо выполнить следующие шаги: 1. Проверить, что количество столбцов матрицы равно размерности вектора. 2. Создать новый вектор-результат размерности, равной количеству строк матрицы. 3. Для каждой строки матрицы выполнить следующие шаги: - Перемножить ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Для умножения матрицы на вектор необходимо умножить каждую строку матрицы на соответствующий элемент вектора и сложить полученные произведения. Пусть дана матрица A размером m x n и вектор x размером n x 1. Результатом умножения будет вектор y размером m x 1. Алгоритм умножения матрицы на вектор ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Для поворота вектора на угол можно использовать матрицу поворота. Пусть у нас есть вектор v = (x, y), который нужно повернуть на угол θ. Матрица поворота для поворота на угол θ против часовой стрелки имеет вид: R = | cos(θ) -sin(θ) | | sin(θ) cos(θ) | Для поворота вектора v на угол θ, нужно ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
В информатике вектор обычно означает упорядоченную последовательность элементов одного типа. Вектор может быть представлен как одномерный массив, где каждый элемент имеет свой индекс. Векторы широко используются в программировании для хранения и обработки данных, таких как списки, массивы, строки и ... Читать далее
331