Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
CTR (Click-Through Rate) и CR (Conversion Rate) — это два разных показателя, используемых в интернет-маркетинге для оценки эффективности рекламных кампаний.
CTR (Click-Through Rate) — это показатель, который показывает, как часто пользователи нажимают на рекламу или ссылку, относительно количества ее показов. Он вычисляется путем деления количества кликов на количество показов и умножения на 100%. Например, если реклама была показана 100 раз и получила 10 кликов, CTR будет равен 10%.
CR (Conversion Rate) — это показатель, который показывает, как часто пользователи выполняют желаемое действие (конверсию), такое как покупка товара, заполнение формы или подписка на рассылку, относительно количества посетителей или кликов. Он вычисляется путем деления количества конверсий на количество посетителей или кликов и умножения на 100%. Например, если 100 посетителей совершили 10 покупок, CR будет равен 10%.
Таким образом, основная разница между CTR и CR заключается в том, что CTR измеряет, насколько успешно реклама привлекает кликов, а CR измеряет, насколько успешно эти клики приводят к конверсиям.