Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Cx — это сокращение от Customer Experience (опыт клиента). Это термин, используемый в бизнесе для обозначения всех взаимодействий и впечатлений, которые клиент получает от компании или бренда. Cx включает в себя все этапы клиентского пути — от первого знакомства с продуктом или услугой до послепродажного обслуживания. Цель компаний в области Cx — создать положительный опыт для клиентов, чтобы удовлетворить их потребности и построить долгосрочные отношения.