Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
В качестве геймдизайнера, вам может потребоваться сдавать следующие вещи:
1. Концепция игры: это документ, описывающий основную идею игры, ее механику, цели и атмосферу. Он также может включать информацию о персонажах, сюжете и мире игры.
2. Дизайн уровней: это планы и схемы уровней игры, которые определяют расположение объектов, задачи игрока и прогрессию игрового процесса.
3. Дизайн персонажей: это концепт-арт, описывающий внешний вид и характеристики персонажей игры, а также их навыки и способности.
4. Дизайн интерфейса: это макеты и схемы пользовательского интерфейса игры, включая меню, кнопки и элементы управления.
5. Прототипы игры: это рабочие версии игры, которые демонстрируют основные игровые механики и функциональность. Прототипы могут быть созданы с помощью специализированных программ или игровых движков.
6. Дизайн звука: это планы и концепции звукового оформления игры, включая звуковые эффекты, музыку и диалоги.
7. Баланс игры: это процесс настройки параметров игры, таких как сложность, скорость, сила персонажей и т. д., чтобы обеспечить интересный и сбалансированный игровой опыт.
В зависимости от вашего конкретного проекта и требований работодателя, список может варьироваться. Важно обсудить с работодателем или командой разработчиков, какие документы и материалы им нужно получить от вас.