Ответ ( 1 )
  1. Help desk — это служба технической поддержки, предоставляющая помощь и решения проблем пользователям компьютерной техники, программного обеспечения или других технологий. Help desk может быть организован внутри компании или быть внешним сервисом, который предоставляется по телефону, электронной почте или через онлайн-чат. Сотрудники help desk обычно имеют опыт и знания в области информационных технологий и могут помочь пользователям с настройкой, устранением неполадок, ответами на вопросы и другими техническими проблемами.

    0
Напиши ответ и заработай
Выберите обучающие онлайн-курсы
  • Разработка
  • Маркетинг
  • Аналитика
  • Дизайн
  • Менеджмент
Деньги на новый год и праздники
  • Кредитные карты
  • Быстрые займы
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
ВебЗайм
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 18 лет
Решение
5 мин.
8-800-700-8706
web-zaim.ru
27 881 заявок
ВэбБанкир
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 20 лет
Решение
1 мин.
8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Jira Service Desk - это инструмент управления обслуживанием клиентов, разработанный компанией Atlassian. Он предоставляет возможность создания и управления центром обслуживания клиентов (Service Desk), где пользователи могут отправлять запросы на поддержку и получать ответы от команды поддержки. ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Help desk - это программа или сервис, предоставляемый компанией или организацией, для оказания поддержки и решения проблем пользователей или клиентов. Help desk обычно предоставляет возможность обращаться за помощью через телефон, электронную почту, онлайн-чат или другие средства связи. С помощью ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Сервис деск (Service Desk) - это централизованная служба поддержки, которая предоставляет пользовательскую поддержку и решает проблемы, связанные с информационными технологиями (ИТ). Сервис деск обычно предоставляет помощь в устранении сбоев и ошибок в работе программного обеспечения, настройке ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Сервис-деск (Service Desk) – это централизованная точка контакта между пользователями и ИТ-службой организации. Он предоставляет поддержку и решает проблемы, связанные с информационными технологиями, такие как устранение сбоев, запросы на установку программного обеспечения, сброс паролей и т. д. ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Help desk - это служба поддержки пользователей, предоставляющая помощь и решения проблем, связанных с использованием компьютерных систем, программного обеспечения, аппаратного обеспечения и других технических вопросов. Help desk может быть организован как внутренняя служба в компании или ... Читать далее
331

Get help что это?

Спрашивает  Вероника

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
"Get help" - это выражение на английском языке, которое означает "получить помощь" или "обратиться за помощью".
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Service desk - это центр обслуживания пользователей, который предоставляет поддержку и решает проблемы пользователей в отношении информационных технологий и других услуг. Он обычно является первым контактным пунктом для пользователей, которые нуждаются в помощи или имеют вопросы по поводу ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Help desk - это служба поддержки, которая предоставляет техническую помощь и решает проблемы пользователей с компьютерным оборудованием, программным обеспечением и другими техническими вопросами. Help desk может быть организован как внутренняя служба в компании или организации, так и внешняя ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Сервис деск (Service Desk) - это централизованная служба поддержки, которая предоставляет техническую помощь и решает проблемы пользователей. Он обычно используется в информационных технологиях, но может быть применен и в других отраслях. Сервис деск обеспечивает коммуникацию между пользователями и ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Service desk - это служба поддержки, которая предоставляет техническую помощь и решает проблемы пользователей в организации. Она может быть организована в виде отдельного отдела или команды, которая отвечает на запросы и обращения пользователей, связанные с использованием информационных систем ... Читать далее
331