Ответ ( 1 )
  1. Help desk — это служба поддержки пользователей, предоставляющая помощь и решения проблем, связанных с использованием компьютерных систем, программного обеспечения, аппаратного обеспечения и других технических вопросов. Help desk может быть организован как внутренняя служба в компании или организации, так и внешняя служба, предоставляемая сторонними компаниями. Основная цель help desk — обеспечить пользователей качественной поддержкой и помощью в решении их проблем, а также предоставить информацию и инструкции по использованию технических ресурсов.

    0
Напиши ответ и заработай
Выберите обучающие онлайн-курсы
  • Разработка
  • Маркетинг
  • Аналитика
  • Дизайн
  • Менеджмент
Деньги на новый год и праздники
  • Кредитные карты
  • Быстрые займы
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
ВебЗайм
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 18 лет
Решение
5 мин.
8-800-700-8706
web-zaim.ru
27 881 заявок
ВэбБанкир
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 20 лет
Решение
1 мин.
8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Jira Service Desk - это инструмент управления обслуживанием клиентов, разработанный компанией Atlassian. Он предоставляет возможность создания и управления центром обслуживания клиентов (Service Desk), где пользователи могут отправлять запросы на поддержку и получать ответы от команды поддержки. ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Help desk - это служба технической поддержки, предоставляющая помощь и решения проблем пользователям компьютерной техники, программного обеспечения или других технологий. Help desk может быть организован внутри компании или быть внешним сервисом, который предоставляется по телефону, электронной ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Help desk - это программа или сервис, предоставляемый компанией или организацией, для оказания поддержки и решения проблем пользователей или клиентов. Help desk обычно предоставляет возможность обращаться за помощью через телефон, электронную почту, онлайн-чат или другие средства связи. С помощью ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Сервис деск (Service Desk) - это централизованная служба поддержки, которая предоставляет пользовательскую поддержку и решает проблемы, связанные с информационными технологиями (ИТ). Сервис деск обычно предоставляет помощь в устранении сбоев и ошибок в работе программного обеспечения, настройке ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Сервис-деск (Service Desk) – это централизованная точка контакта между пользователями и ИТ-службой организации. Он предоставляет поддержку и решает проблемы, связанные с информационными технологиями, такие как устранение сбоев, запросы на установку программного обеспечения, сброс паролей и т. д. ... Читать далее
331

Get help что это?

Спрашивает  Вероника

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
"Get help" - это выражение на английском языке, которое означает "получить помощь" или "обратиться за помощью".
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Service desk - это центр обслуживания пользователей, который предоставляет поддержку и решает проблемы пользователей в отношении информационных технологий и других услуг. Он обычно является первым контактным пунктом для пользователей, которые нуждаются в помощи или имеют вопросы по поводу ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Help desk - это служба поддержки, которая предоставляет техническую помощь и решает проблемы пользователей с компьютерным оборудованием, программным обеспечением и другими техническими вопросами. Help desk может быть организован как внутренняя служба в компании или организации, так и внешняя ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Сервис деск (Service Desk) - это централизованная служба поддержки, которая предоставляет техническую помощь и решает проблемы пользователей. Он обычно используется в информационных технологиях, но может быть применен и в других отраслях. Сервис деск обеспечивает коммуникацию между пользователями и ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Service desk - это служба поддержки, которая предоставляет техническую помощь и решает проблемы пользователей в организации. Она может быть организована в виде отдельного отдела или команды, которая отвечает на запросы и обращения пользователей, связанные с использованием информационных систем ... Читать далее
331