Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы сможете задавать вопросы и писать свои ответы, получая за это бонусы. Все остальные функции на сайте доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
IEnumerator в Unity — это интерфейс, который позволяет создавать итераторы для перебора элементов в коллекции или выполнения последовательности операций. Он используется вместе с ключевым словом yield, которое позволяет приостанавливать и возобновлять выполнение метода, возвращая промежуточные результаты.
IEnumerator определяет два метода: MoveNext() и Reset(). Метод MoveNext() перемещает итератор к следующему элементу коллекции и возвращает true, если есть следующий элемент, и false, если элементы закончились. Метод Reset() сбрасывает итератор к началу коллекции.
Использование IEnumerator позволяет реализовывать сложные последовательности операций, такие как анимации, корутины и другие асинхронные задачи.