Ответ ( 1 )
  1. ITSM (IT Service Management) — это набор лучших практик и методологий, которые используются для управления и предоставления IT-услуг в организации. ITIL (Information Technology Infrastructure Library) — это фреймворк, разработанный для управления IT-услугами. Он определяет процессы, процедуры, роли и функции, необходимые для достижения эффективного и эффективного управления IT-услугами. ITIL предоставляет набор рекомендаций и лучших практик для управления жизненным циклом IT-услуг, включая их стратегическое планирование, разработку, предоставление и поддержку.

    0
Напиши ответ и заработай
Выберите обучающие онлайн-курсы
  • Разработка
  • Маркетинг
  • Аналитика
  • Дизайн
  • Менеджмент
Деньги на новый год и праздники
  • Кредитные карты
  • Быстрые займы
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
ВебЗайм
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 18 лет
Решение
5 мин.
8-800-700-8706
web-zaim.ru
27 881 заявок
ВэбБанкир
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 20 лет
Решение
1 мин.
8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
ITSM (Information Technology Service Management) — это система управления информационными технологиями, которая предоставляет структурированный подход к управлению и доставке IT-услуг в организации. ITSM система включает в себя процессы, методологии, практики и инструменты, которые помогают ... Читать далее
331

Itsm что такое?

Спрашивает  Вероника

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
ITSM (Information Technology Service Management) - это набор практик и процессов, используемых для управления информационными технологиями в организации. ITSM включает в себя различные аспекты управления IT-сервисами, включая управление инцидентами, проблемами, изменениями, конфигурациями, версиями ... Читать далее
331

Что такое itil?

Спрашивает  Вероника

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
ITIL (Information Technology Infrastructure Library) - это набор лучших практик в области управления информационными технологиями, разработанный и поддерживаемый британским правительством. ITIL определяет процессы и процедуры для управления IT-сервисами, а также предоставляет рекомендации по ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
ITIL (Information Technology Infrastructure Library) - это набор лучших практик и рекомендаций для управления информационными технологиями. ITIL описывает процессы, процедуры, задачи и роли, необходимые для эффективного управления ИТ-инфраструктурой и предоставления ИТ-сервисов организации. Он ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
ITSM (Information Technology Service Management) - это набор практик и процессов, используемых для управления информационными технологиями в организации. ITSM включает в себя управление процессами, предоставление услуг, управление инцидентами, проблемами, изменениями, конфигурациями и другими ... Читать далее
331

Itil что это?

Спрашивает  Вероника

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
ITIL (Information Technology Infrastructure Library) - это набор лучших практик и рекомендаций для управления информационными технологиями (ИТ). ITIL представляет собой фреймворк, который определяет процессы, задачи и роли, необходимые для эффективного и эффективного управления ИТ-сервисами. Он ... Читать далее
331

Itsm что это?

Спрашивает  Вероника

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
ITSM (Information Technology Service Management) - это набор практик и процессов, используемых для управления информационными технологиями в организации. ITSM включает в себя управление инцидентами, проблемами, изменениями, конфигурациями, уровнем обслуживания и другими аспектами IT-сервисов. ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
ITIL (Information Technology Infrastructure Library) - это набор рекомендаций и практик, разработанных для управления информационными технологиями (ИТ) в организации. ITIL представляет собой фреймворк, который описывает лучшие практики в области управления ИТ-сервисами, процессами, ресурсами и ... Читать далее
331